Риэлторы обвиняют «ПИК-Брокер» в нарушении законов о рекламе и конкуренции

Гильдия риэлторов Москвы от лица риэлторского сообщества направила открытое письмо генеральному директору компании «Метроном» («ПИК-Брокер») Александру Югаю. В Гильдии считают, что рекламный слоган «Сохраните исчезающий вид — заплатите риэлтору огромную комиссию» дискредитирует профессиональных участников рынка и наносит вред как репутации Гильдии риэлторов, так и отдельных специалистов.
В письме говорится, что реклама о бесплатном обмене в трейд-ин, размещенная в открытых источниках компанией «Метроном», нарушает закон о конкуренции (135-ФЗ). В Гильдии риэлторов подчеркивают, что данная реклама содержит признаки дискредитации конкурентов, которая может нанести убытки хозяйствующему субъекту или ущерб деловой репутации, в том числе в отношении условий (цены), на которых товар предлагается к продаже. Также в письме указано, что рекламный слоган нарушает федеральный закон «О Рекламе», согласно которому реклама, содержащая некорректные сравнения, порочащая честь и достоинство, а также деловую репутацию других лиц, является недобросовестной.
Риэлторы требуют убрать рекламную информацию, нарушающую законодательство, из открытых источников. Профессиональные участники рынка считают, что данный слоган направлен на очернение профессии. В случае, если компания откажется это сделать, Гильдия риэлторов Москвы намерена направить заявление в Федеральную антимонопольную службу.
ПровереноЦИАН
Участник программы «Работаю честно»
К нам приходила еще примерно 2 года назад клиент после обращения к ПИК-Брокер, вся в слезах рассказала как ее там пытались обмануть. При рыночной цене квартиры 8 млн руб ( по нашей оценке), ей ПИК-Брокер оценил в 6 млн руб и предложили выкупить за 5 млн руб на руки. Таким образом комиссия ПИК-Брокер составила бы 3 млн руб с объекта стоимостью 8 млн руб. Комиссии нашего агентства недвижимости всего 200 тыс руб. Вот и вся арифметика для думающих людей от "исчезающего вида")
ПровереноЦИАН
Участник программы «Работаю честно»
Поддерживаю позицию ГРМ.
Очень странная реклама, если не сказать больше
А потом ПИК реализует выкупленные квартиры через таких же риелторов своих, то есть и сами без них не обходятся. ПИК брокер такое же агентство недвижимости, только где слово риелтор заменили на менеджер.