Информационным сопровождением деятельности московского Департамента строительства займется PR-агентство ИМА-Консалтинг, пишет издание «Открытые медиа». Соответствующий контракт на сумму 65,5 млн рублей размещен на сайте госзакупок. Его планируется реализовать в ближайшие пять месяцев. В первую очередь PR-агентство будет заниматься сопровождением столичной программы реновации и адресно-инвестиционной программы.
В рамках контракта исполнитель обязуется ежедневно осуществлять мониторинг не менее чем 45 тыс. СМИ, социальных медиа и блогосферы, находить упоминания московского департамента строительства, подведомственных организаций, спикеров ведомства и объектов реновации, создавать и распространять уникальный контент о реализации программ, оперативно реагировать на самые негативные высказывания, посты и комментарии.
Ежедневно исполнитель должен анализировать от 50 млн сообщений. На негативный материал необходимо реагировать в течение часа, направив заказчику письмо со ссылкой и описанием кейса. Координатор группы реагирования будет заниматься анализом и оценкой негативных высказываний и комментариев, дежурные SMM-менеджеры должны готовить и размещать ответы. К подготовке и размещению ответов также планируется привлечь от восьми популярных блогеров, у которых есть не менее 10 тыс. подписчиков в соцсети Facebook. Согласно техзаданию, производимый PR-агентством контент должен носить естественный характер, быть неформальным по подаче и достоверным.
«Открытые медиа» направили в Департамент строительства запрос, однако реакция пока не поступила. Издание отмечает, что ИМА-Консалтинг в последние годы является активным деловым партнером столичного правительства. Согласно данным сервиса поиска тендеров «Синапс», PR-агентство приняло участие в 213 тендерах на сумму 1,135 млрд рублей, при этом в 185 тендерах компания заняла первое место. Также ИМА получает контракты на информационное сопровождение федеральных избирательных кампаний.
Годом ранее ИМА выиграло конкурс Москомархитектуры на организацию информационно-консультативной работы по проектам реновации в 2019–2020 годах. Тогда на пиар градостроительной политики выделили значительно меньшую сумму — 3 млн. Политтехнолог Константин Калачев считает, что увеличение финансирования связано с предвыборной кампанией.
По мнению депутата Гагаринского района Москвы Елены Русаковой, на будущих выборах одним из основных разломов между кандидатами от власти и оппозицией может стать градостроительная политика. По ее словам, это связано не только с застройкой и ухудшением качества жизни, но и с тем, что горожан лишают возможности участвовать в принятии решений.