Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Наша миссия - комиссия (часть 2)

4 марта 2013 9 585
2019-03-14T13:04:39.440000+00:00
Наша миссия - комиссия (часть 2)
Как все-таки сложно деловому человеку вести постоянную рубрику. Но
успешен тот, кто успевает все, а поэтому продолжаю. Одной из ключевых целей
работы нашего агентства недвижимости - прозрачно показать и объяснить нашим
клиентам - за что мы берем комиссию. И здесь хочу еще раз подчеркнуть важные
моменты, которые необходимы для понимания из чего комиссия состоит и что она
включает в себя. Итак, от кого зависит результат вашей сделки?
 
1. Во-первых, агент - тот профессионал, который достойно, грамотно и
потом уже в качестве «своего» человека будет сопровождать ваш объект
недвижимости (сделка «под ключ»), а потом его, как «семейного доктора с
безупречной репутацией», передают соседям, друзьям и коллегам. Он возьмет на
себя все вопросы, касающиеся знакомства с вашим объектом недвижимости с точки
зрения рынка недвижимости, а не с точки зрения «моя любимая уютная квартирка»,
проведет и соберет все данные по объекту, проанализирует все плюсы и минусы,
сделает сравнительно-маркетинговый анализ цены, отдав в рекламу, будет ее
показывать или смотреть с вами лучшие варианты, если вы покупатель. Так как
только он знает, где и в каком новом монолитно-кирпичном доме есть трещина, а
где в суперэлитном клубном доме крыша протекает, почему их нельзя покупать. И,
наконец, найдет вам покупателя максимально БЫСТРО и пристроит ваш объект ПО
МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ в случае продажи, а в случае покупки сумеет отстоять
максимально приемлемую цену и просто не даст вам «вляпаться в панель» за 21 млн.
руб., хоть и дизайнерскую.
 
2. Вторая, пожалуй, наиболее веская причина, по которой клиенты
обращаются в агентство - это проверка чистоты квартиры и юридическое
сопровождение сделки. И здесь общая рыночная цена в 1% от сделки абсолютно
оправдана. В целом проверка документов может проводиться по всем аспектам (20
пунктов - от подлинности паспорта до предложения застраховать титул
собственника с дружественной нам страховой компанией НСКА). Перечень
необходимых проверок вы выбираете сами, а мы рекомендуем тот минимум, который
касается непосредственно вашей квартиры и ее истории. Рекомендации вы увидите в
предварительном юридическом заключении, которое сделает наш юрист после
проверки правоустанавливающих документов.
 
3. Генеральный директор, который подписывая агентский договор и все
приложения к нему, несет в лице компании всю ответственность по перечисленным
пунктам как профессионал своего дела, не говоря уже о этом, что на договоре
ставит свою подпись агент, руководитель отдела, а сделку сопровождает юрист
компании.
 
4. Финансовый консультант поможет подобрать вам ипотеку с
дружественными нам банками или ипотечные компании, либо воспользовавшись иными
услугами. С нами вам всегда дадут ипотеку, вне зависимости от того, какие
документы у вас в наличии.
 
5. Маркетолог, оценщик-аналитик, рекламщик - профессионалы Агентства
недвижимости - помогут Вам оценить
объект, сформировать стратегию его продвижения, подберут те рекламные
источники, которые попадут в ваш рыночный сегмент и сделка пройдет быстро и по
максимально высокой в случае продажи рыночной цене.
 
6. IT – специалист занимается Интернет-рассылками, администрированием
сайта, B2B- технологиями и облачным маркетингом.
7. Кол-центр - отвечающий на звонки потенциальных клиентов, куда и вы
сами всегда дозвонитесь и соединитесь с необходимым специалистом - от агента до
Генерального директора.
 
8. Служба безопасности компании, адвокаты, бухгалтера, водители,
администраторы - все они обслуживают сделки «под ключ» и соблюдают ваши
интересы.
 
9. Мультилистинг услуг - стараясь максимально охватить рекламное поле,
мы сотрудничаем со многими риэлторскими компаниями, и когда у нас есть
эксклюзив с клиентом, мы не боимся предлагать объект с целью быстрой продажи
нашим дружественным агентствам, и дело того стоит. Ведь, уважая профессионала в
себе, ты понимаешь, что места на рынке хватит всем, и не боишься сотрудничать.
 
10. И, наконец, сама компания - стабильность офиса, Генерального
директора, даже телефонов - все это страхует вас в решении главного вопроса -
покупки квартиры, открытия бизнеса, продажи дома. И, известная истина,
количество афер с частниками велико, Компания никогда не пропадает и не портит
свой имидж и репутацию ради одной сомнительной сделки. А в случае спора,
Компания будет представлять интересы клиента и после сделки, прекрасно владея
информацией. Работая с Компанией, становясь нашим постоянным клиентом, мы
начинаем зарабатывать вместе, то есть каждое последующее обращение - это 10%
скидки для вас, а каждый рекомендованный вами клиент - это 10% от суммы
комиссии, как ваш дополнительный доход, а это минимум 20 тысяч рублей. Вы
рекомендуете нам одного клиента и средняя зарплата в месяц у вас в кармане.
Неплохо, правда? Все перечисленное выше отметает всякие сомнения относительно того,
с кем работать или работать ли самому. Ведь после здоровья и любви, крыша над
головой, пожалуй, самый важный и, что уж тут говорить, самый затратный аспект.
Так давайте не рисковать малым ради необходимо-важно-насущного. Принимайте
правильные решения ради себя в первую очередь!
Желаю удачи и хорошего настроения)
#ипотека#дом#документы#офис
ипотекадомдокументыофис
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
25 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru